Гостевая

Гостевая >>>

Реклама

Responses

  1. Здравствуйте и процветайте.
    Изучая Ваши статьи на этом сайте и http://new-energy21.ru и особенно Ваши личные советы по изготовлению Экотопа и прочих… я решил в ручную изготовить эти навороты и проверить их работу. Экотоп — серьёзная вещь! Сделать такую как в рекламе не получится вернее много заморочек, надо к токарю идти и дыры в этих шайбах под углом не сверлятся, а это уже неинтересно… я додумался до трёх тонких прокладок по 5мм-4мм и трубки с торцевой проточкой ножовкой по металлу. Снимаем карб. на ВАЗ-2107 (20лет эксплуатации двигатель только расточили) и смотрим, что у нас снизу, и видим два отверстия разного диаметра 36 и 28, берём две трубы на 40 и 25, измеряем внутр. диаметр и видим 36 и 27, как раз то что надо 27 шевелим до 28… протачиваем проточки с торса не менее 4 шт. по периметру и глубиной до 1мм. Три прокладки это (сверху вниз) первая — фиксирующая положение трубок отверстия по наружному диаметру трубок. Вторая воздушный зазор вокруг трубок. Третья это внутренние отверстия трубок, на неё ложатся проточки. Работает супер, ещё на УАЗ поставил.
    На разгоне провалы исчезли и набор с низов просто мечта!
    Экономию трудно заметить, но как говорят «жопой чувствую что есть»! Потому что скоростные пределы подпрыгнули необычайно.

    Ещё поставил 4 небольших магнита от звуковых колонок на свечи зажигания (без крепежа они сами держатся и не спадают), зачем так не технологично, а технологичность и ненужна, ведь самая огромная проблема для всех, это запуск машины на холодную. А магниты дают пробой топливной смеси при переливе с закрытой воздушной заслонкой в пусковом режиме, особенно с зажиганием контактного типа! А при условии помощи работой экотопа, то топливная смесь не льётся ручьём, а выполняет идеальный подход к свече зажигания.
    Исчезли нагар и отложения на соколе свечи центрального электрода (на фарфоре), а потом и на юбке свечи (металлическая резьбовая часть свечи).
    Насчёт запуска на холодную: раньше у меня была проблема в том, что «засерало» свечи, валил всё на холодный двигатель (термостаты долго не ходят перестают как следует прогревать двигатель через год и меньше!), а также валил на режим — запустил двигатель немного проехал заглушил, смесь на «подсосе», и вот приехал свечи «засрало», ещё карб. с заслонкой явно подводит, тяга вовремя не срабатывает (Это болезнь у всех, только никто не знает!). А теперь и прогревать «подсосом» не надо! Машина сама заставляет убирать «подсос» намного раньше чем видишь прогрев двигателя до 40 гр.Цельсия.

    И никто и никогда не говорит о том, что теоретически бензин нельзя воспламенить электропробоем, потому-что бензин по свойствам сравним и диэлектриками!
    А это есть в таблицах справочников как химии так и физики!

    Серьёзное замечание к Вам в том, что вообще-то никого не интересует экономичность, а больше интересует решение какой-нибудь проблемы. То-есть почему машину не зависти в мороз -30 градусов и ниже, когда бензин теряет свойства образовывать воспламеняющую смесь. А ведь Ваши изобретения решают эту проблему, и вообще испытания надо проводить в суровых условиях как у нас, а не летом.

    У Нас это п.Таксимо, Муйского района, Республики Бурятия, РФ. где расчётная температура -46 градусов Цельсия, а мороз бывает и до -58, летом жара до +38 (при -42 начинается туман) «9 месяцев зима», а конструкции преодолеваю нагрузку более 100грЦ. и сейсмика 9+баллов

    «Хочется потрогать «вечный двигатель», какая-бы жизнь началась!»

    С Уважением Сакуев Сергей.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: